г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д.59в, 0 этаж
+7 (903) 419 56 97
г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д.59в, 0 этаж
10:00-19:00 Без выходных
+7 (903) 419 56 97
г. Ставрополь, ул.Доваторцев, д.30б, 2 этаж
10:00-20:00 Без выходных
Поиск
Войти
Интернет-магазин детских товаров

Вопрос - ответ

Можно ли оформить заказ по телефону?
Да. Для этого вам необходимо обратиться в Справочную службу 8 (903) 419-56-98 и сообщить менеджеру код  или артикул товара, который вы хотели бы приобрести.
Как сделать заказ

Для выбора товара переходим в Каталог товаров, находим нужный раздел и товар. Добавляем его в Корзину с помощью кнопки «В корзину». При этом Вы можете выбрать определённый цвет и нужный размер.

После добавления товара в корзину появится предложение Продолжить покупки или же Перейти в корзину.

После того, как Вы определились с покупками, заходим в Корзину и оформляем заказ.

Заполните все поля:

  • Регион доставки;
  • Тип доставки;
  • Тип оплаты;
  • Информацию о покупателе.
  • Заказ сформирован.

Ожидайте доставку или забирайте в магазине в зависимости от выбранного типа доставки. Приятных покупок!

Что делать, если я не могу найти ответ на мой вопрос?
Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки по телефону 8 (903) 419-56-98 ежедневно с 10-00 до 19-00.
У меня есть жалобы/претензии и отзывы по работе Интернет-магазина, к кому я могу обратиться?

Вы можете оставить ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки 8 (903) 419-56-98, либо написав нам на e-mail info@kroxa-shop.ru

Как узнать, где мой заказ?
После отправления заказа вам придет трек-номер по СМС и на вашу электронную почту. Обычно трек-номер приходит в течение 2 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Если этого не произошло, вы можете самостоятельно уточнить статус заказа по телефону 8 (903) 419-56-98.
Как я могу уточнить или изменить адрес и (или) время доставки?
Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки по телефону 8 (903) 419-56-98.
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация на нашем сайте производиться автоматически при оформлении заказа.
Я оформил заказ, но со мной никто не связался. Что делать?
Скорее всего, до вас не дозвонились. Если в течении 3 часов с вами не свяжется менеджер, вам необходимо самостоятельно связаться с нами по телефону 8 (903) 419-56-98.
Возможен ли обмен/возврат товара?

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 26.1 "О дистанционном способе продаж", вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть или обменять не подошедший вам товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

При отказе от товара в момент получения заказа покупателем оплачивается доставка. Стоимость возврата товара из регионов России рассчитывается согласно тарифам курьерской службы/Почты России. Пересылка производится за счет покупателя.

Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки и внести необходимые коррективы по телефону 8 (903) 419-56-98.
Мне пришел не тот товар, что мне делать?

Для нас важно не только качество продукции, но и качество сервиса обслуживания. Мы уделяем этому большое внимание.

Если вы получили не тот товар, который заказывали, пожалуйста, сообщите службе поддержки об этом. Вам предоставят форму для возврата, а так же предложат несколько способов вернуть товар. Заполните, пожалуйста форму возврата и вложите этот бланк в посылку с возвращаемым товаром. Не забудьте сохранить квитанцию об отправке на случай, если нам понадобится взглянуть на нее.

Мы вернем вам денежные средства, как только получим и обработаем товар на складе.

Пришел товар с дефектом, что делать?

Мы достаточно серьезно относимся к проверке товара. Качество товара - наше лицо и репутация.

Если вы обнаружили брак или дефект, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки. Вам понадобится сообщить нам следующее:

  • Номер заказа
  • Наименование товара
  • Описание дефекта

Мы обязательно поможем вам максимально быстро исправить ситуацию.

Какая стоимость доставки?
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально согласно тарифам транспортных компаний. Для расчета нам необходимо знать в какой город делать доставку.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар является крупногабаритным и может быть доступен только для самовывоза.